Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Иностранный язык: английский

Дата: 20 мая 2015 в 13:27, Обновлено 15 ноября в 16:20
Изображение     
В  МИР  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА
Изображение

 Руководитель: Лемехова Виктория Викторовна

 Категория воспитанников: 5-7 лет 

 Количество детей: 12 детей (2 подгруппы)

 Расписание: понедельник, четверг: 15.15-15.40; понедельник, четверг 16.05-16.30  

 

 

«Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. Английский – это не просто средство выражения наших мыслей, это сама сущность и основа мышления»

Карл Великий

Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам.

   Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

 Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и  обучению основам построения фразы.

 Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов.

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

   Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.

   Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.

  Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.

  Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

   На занятиях в группах много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog - дог, кукла – doll - дол, кошка – cat - кэт, машина –car - ка.) Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

Зачем изучать английский язык в дошкольном возрасте, если в школе дети начинают изучать язык с самого начала

 Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучении его в школе. Подобно развитию ребенка, говорящего на родном языке, после рождения дети только слушают взрослых, начинают их понимать и выполнять просьбы и, только спустя время, они учатся не только говорить, но и читать и писать, так и при изучении английского языка. В начале обучения стоит игра – развитие понимания устной речи (дошкольный возраст, и только после этого этапа дети читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст) .
 

   Дошкольный возраст это благоприятная среда для усвоения иностранного языка, так как маленький ребенок обладает удивительной долговременной памятью.  Этот возраст наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребенок способен более или менее концентрироваться, внимательно слушать учителя, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он способен запомнить огромное количество лексики, легко учит стихотворения и песни.

 В процессе овладения новым средством общения у детей развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные и даже мануальные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребенок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

В нашем учреждении на протяжении нескольких лет успешно функционирует кружок "Английский язык".

Учебный материал состоит :

  • из английских слов, предложений и речевых образцов, объединенных определенной темой;
  • сюда же включены стихи, песни и рифмовки;
  • ребенок на занятиях не только разговаривает, но и поет, танцует, учиться понимать шутки на русском и английском языке, играет в разные игры.

Основные направления:

 •Раннее обучение иностранному языку (английскому) развивает у детей познавательные и языковые способности, позволяет заложить прочную базу для успешного овладения основами иностранного языка в школе.

 •У детей формируются навыки межличностного общения, которые реализуются в игровых ситуациях, где дети получают информацию о себе, товарищах по группе, об игрушках, сказочных героях и т.д.

 •Одновременно решаются дидактические задачи: дети знакомятся со сказками, праздниками, традициями стран изучаемого языка.

 •С помощью фонетических упражнений в игровой форме дети овладевают произносительной стороной языка, а также навыками интонации, которые отличаются от родного языка. Отобранная лексика и речевые образцы отображают интересы и потребности детей.

Такое обучение доставляет ребенку удовольствие и увеличивает его интерес к изучаемому языку. Структура построения занятий позволяет задействовать все анализаторы ребенка, использовать и развивать все виды его памяти, репродуктивное и продуктивное мышление.

Дополнительную информацию можно  уточнить по телефону:
9 02 39
 (Маголло Татьяна Михайловна, заведующий)
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.