НАПРАВЛЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ»
Чтобы поддержать интерес к наблюдениям и активизировать работу по экологическому воспитанию в дошкольном учреждении был разработан и создан информационно – исследовательский метеоцентр.
В результате дети:
• Научатся определять направление и силу ветра, используя для этого специальные приборы: термометр, дождемер, флюгер, амометр и др.
• Сформируют элементарные экологические знания и представления через прогнозирование;
• Будут развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов;
• Разовьют познавательную активность и любознательность;
• Научатся последовательно излагать свои мысли, анализировать и делать выводы;
• Расширять словарный запас;
• Познакомятся с приборами – помощниками, будут использовать их для определения состояния погоды;
• Воспитают в себе бережное отношение ко всему живому на Земле, любовь к природе.
Важно помнить то, что самые ценные и прочные знания – не то, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Самое важное то, что ребенку гораздо легче изучать науку, действуя подобно ученому (проводя исследования, ставя эксперименты и др, чем получать добытые кем – то знания в готовом виде.
Прироохранная акция: "Крышечка в обмен на жизнь"
Природоохранная акция "Сдай макулатуру- спаси дерево"
Природоохранная акция: "Сдай батарейку- спаси ежика"
Природоохранная акция :"Покормите птиц зимой, чтобы спели нам весной!"
Природоохранная акция:"Не оставим без дворца, ни синицу ни скворца"
Участие в международных конференциях:
Публикация статьи в газете "Настаўніцкая"
Участие в конкрсе "Энергомороыфон"
Рубрика в телеграмм канале :"Родныя краявіды".Участіе в международном фото-конкурсе.